Социальный контракт на мероприятия на преодоление трудной жизненной ситуации
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
наиболее эффективный механизм поддержки!
НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Что такое социальный контракт?
Социальный контракт – соглашение, заключенное между гражданином и Центром социальной поддержки населения, в соответствии с которым Центр социальной поддержки населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, а гражданин – реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.
Кто может заключить социальный контракт?
- малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане
- малоимущие семьи, имеющие в своем составе неработающего трудоспособного члена семьи, и малоимущие одиноко проживающие неработающие трудоспособные граждане.
C доходом, не превышающим уровень прожиточного минимума, установленного в регионе проживания.
СРОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 12 МЕСЯЦЕВ
Ваши обязанности после подписания контракта:
- Предпринимать активные действия по выполнению мероприятий, предусмотренных социальным контрактом
- С целью удовлетворения текущих потребностей приобрести товары первой необходимости, одежду, обувь, лекарственные препараты, пройти лечение, профилактический медицинский осмотр в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также приобрести товары для обеспечения потребности семьи гражданина в товарах и услугах дошкольного и школьного образования. Предоставлять ежемесячно документы в Центр социальной поддержки населения, подтверждающие расходы
- Требования к конечному результату - преодоление гражданином (семьей гражданина) трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта.
В какой срок принимается решение?
Уведомление о назначении или об отказе государственной социальной помощи должно быть направлено в письменной форме не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи срок рассмотрения заявления может быть изменен до 30 дней после подачи заявления.
Какие нужны документы?
- письменное заявление от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи о назначении адресной помощи
- о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи
- о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества
Дополнительная информация:
При расчете среднедушевого дохода в состав семьи входят заявитель, его супруг (супруга), его несовершеннолетние дети и его дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, в том числе находящиеся под опекой и попечительством (за исключением таких детей состоящих в браке). При этом исключаются родители, братья, сестры заявителя, и другие родственники (в том числе проживающие с ним по одному адресу)
Расчет среднедушевого дохода производится за последние 3 месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления.
Куда обращаться?
Подать заявление на назначение адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта можно:
Лично обратившись в учреждение по месту жительства:
- Октябрьский округ: ул. Софьи Перовской, д. 25/26
тел. 8-991-670-39-63, 8-991-669-10-41 - Ленинский округ: пр. Героев-североморцев, д. 33,
тел. 8-991-669-10-44, 8-991-669-10-43 - Первомайский округ: пр. Кольский, д. 129/1,
тел. 8-991-669-10-55
В отделениях МФЦ:
- В Ленинском административном округе г. Мурманска по адресу: ул.
Хлобыстова, д. 26 - В Октябрьском административном округе г. Мурманска по адресу: пр.
Ленина, д. 45 - В Первомайском административном округе г. Мурманска по адресу: ул.
Щербакова, д. 26
Обращаться в Единый контактный центр МФЦ по новому номеру телефона 8-800-4444-051.
На сайте госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/624742/1/form